Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Снайпер (2014) (торрент)

Снайпер / American Sniper (2014) DVDScr | Gears Media

Скачать Sniper.Amerika.2014.P.DVDScr.1.46Gb.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм СНАЙПЕР / AMERICAN SNIPER (2014) DVDSCR | GEARS MEDIA с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма СНАЙПЕР / AMERICAN SNIPER (2014) DVDSCR | GEARS MEDIA.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Снайпер / Американский снайпер
Оригинальное название: American Sniper
Год выхода: 2014
Жанр: боевик, драма, военный, биография
Режиссер: Клинт Иствуд
В ролях: Брэдли Купер, Сиенна Миллер, Кайл Галлнер, Бен Рид, Элиз Робертсон, Люк Саншайн, Трой Винсент, Брэндон Сальгадо, Кейр О’Доннелл, Марне Паттерсон

О фильме:
Экранизация мемуаров морского пехотинца из Техаса Криса Кайла, который служил снайпером в Ираке и стал рекордсменом по числу убитых солдат противника, за что иракцы прозвали его дьяволом. Помимо описания военных действий, книга состоит из отрывков воспоминаний жены Криса, ставшей свидетельницей того, как росла привязанность мужа к его соратникам и войне.




Страна: США
Студия: Warner Bros., Village Roadshow Pictures, Mad Chance Productions
Продолжительность: 02:13:50
Перевод: Профессиональное (многоголосое) [Gears Media]

Файл
Кодек: AVI(XviD)
Качество: DVDScr
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1296 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~256 kbps

Семпл

Скриншоты


Релиз от: Gears Media
Залилazn11
Оценка10 из 10 (1 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен15-01-2015 15:19:55 (16 минут назад)
Добавлен15-01-2015 5:37:22
Размер1.46 GB (1567309824 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
15 Янв 15DM Снайпер / American Sniper (2014) DVDScr | Gears Media 1C 2.05 GBS 189 L 171
15 Янв 15DM Снайпер / American Sniper (2014) DVDScr | Gears Media 744.85 MBS 376 L 173
15 Янв 15DM Снайпер / American Sniper (2014) DVDScr-AVC | Gears Media 8C 2.26 GBS 505 L 234
14 Янв 15DM Снайпер / American Sniper (2014) DVDScr | L2 9C 2.05 GBS 1100 L 162
14 Янв 15DM Снайпер / American Sniper (2014) DVDScr | L2 9C 1.46 GBS 3116 L 593
Файлы (1)




mluppov 13-05-2015 14:08:27 (1 час назад)
Жаль потраченого времени. Тупая патриотическая туфта для американского стада.
 
kbnets 10-05-2015 21:16:00 (3 дня назад) Оценил на: 10
отличный фильм. по реальной истории снят.
 
VOVAES 01-05-2015 11:05:29 (12 дней назад) Оценил на: 10
КРУТЯК
 
bloodpressure 29-04-2015 21:46:25 (14 дней назад)
Фильм понравился, - без привязки к стране и нации, - как история судьбы кадрового военного специалиста, профессионала, "человека войны", которые есть в любом государстве и любом военном конфликте современности. История развития личности в суровых условиях военной деятельности... Показано хорошо (понятно, что далеко от истины), сдержанно.
Немного грустно от того, что про военспецов России подобных фильмов почти не снимают. Значит, работают (храни их Господь!). И от этого спокойно.
 
Колясик 26-04-2015 07:34:14 (17 дней назад) Оценил на: 1
Ерунда, а не фильм. Перематывал, перематывал, но так и не хватило терпения досмотреть до конца.
 
СерегаВДВ 20-04-2015 23:22:56 (23 дня назад) Оценил на: 8
Норм фильм, если думать о нем, и рассматривать не как пропаганду крутости США, а как историю главного героя, когда он меняется, возвращаясь из Ирака, где смерть повсюду. И кстати, кто считает, что это чистая пропаганда США... Да вы правы. Они вторглись, им плевать на вся и всех. Но фильм от этого хуже не становится. В СССР и России тоже есть фильмы про Афганистан. и да, мы любим свою страну и смотрим эти фильмы с удовольствием. Наши там тоже не полные лохи, а герои своего времени и страны, которая, кстати, забывает их со временем. В США же несмотря на всех их минусы военнослужащих в отставке или на пенсии не забывают и поддерживают. Это их +.
П.С. Амеров не люблю, но у нас есть чему у них поучиться, хоть и в малой степени
 
saya 20-04-2015 22:03:03 (23 дня назад)
Посмотрите фильм"Чистилище"!!!
"Фильм стОит смотреть исключительно с целью оценки отношения (русских) к другим нациям"...
П.С ...и к своему народу.
 
SoloVS111 19-04-2015 21:21:51 (24 дня назад) Оценил на: 1
Резко поглупели походу. Фильм о том, как американцы вторглись в Ирак и убивали тех, кто этому сопротивлялся. Гордятся тем, сто главный герой убил в Ираке по оффициальным данным около 160 человек, в том числе детей и женщин. Скорбят о том, что его в итоге грохнули, уже в Америке. История на реальных событиях. Награда с опозданием нашла "героя", но делать из него героя и показывать на весь мир такое кино - это свидетельство неисправимых дефектов психики авторов фильма. Нормальные люди не станут гордится убиством других людей. Фильм стОит смотреть исключительно с целью оценки отношения американцев к другим нациям. А так - потерянное время.
 
777skorpion 17-04-2015 20:12:17 (26 дней назад) Оценил на: 1
Редкая хрень,америкосы готовы себя возвысить везде.
 
Snake_man 15-04-2015 18:25:49 (28 дней назад) Оценил на: 7
Плюсы фильма: Как для драмы, то в фильме есть довольно интересные и сильные драматические моменты, где можно посопереживать за героев фильма. Например, как в моменте, где снайпер решает сам для себя, убивать ли ему маленького мальчика с автоматом или нет, ведь с одной стороны он еще ребенок, а с другой уже вооруженный враг. Как для боевика, то тоже есть немного неплохо поставленных перестрелок. И любовная линия очень хорошая, думаю, девушкам понравится. Со стороны работы оператора и монтажера тоже претензии нет, все на высшем уровне. Как и к актерской игре, которая тоже отменная.
Минусы фильма: Он немного скучноват, так как экшна маловато, а разговоров много. Да и тот экшн, что есть, с натяжкой можно таковым назвать, ибо какой может быть экшн, если человек лежит все время с винтовкой и пуляет, как в тире? К минусам также хочется занести неприкрытую американскую пропаганду своего национализма и крутости, что иногда вызывает оскомину. Враги смотрятся тупее тех зомби из ужастиков.
Но, в общем, я остался доволен просмотром. Да, кино про амеров, и скорее для амеров, но и не амеры могут увидеть в фильме что-то интересное, особенно любители драм. Фильм может заставить задуматься над таким вопросом, а что бы ты сделал, увидя в прицеле, ребенка с оружием? Ну и еще по фильму видно, как у человека на войне меняется психика, и как потом ему тяжело возвращаться в мирное русло, а охота продолжать убивать и убивать. Я бы оценил этот фильм на 7 баллов из 10.
 
AlexBuzz 15-04-2015 01:10:48 (29 дней назад) Оценил на: 7
заинтересовался фильмом из-за Купера, только посмотрев понял, что сняли по реальным, нелепым событиям (нелепость в итоге). мне понравилось.
... и такое бывает.
 
filthdani 11-04-2015 17:55:26 (1 месяц назад)
cмотрите не расстройтесь,когда просмотрите эту парашу,не имеющию никакого отношения к самому первому снайперу с беринджером,да еще можете посмотреть фильм уцелевший и тогда может быть до вас дойдет,что есть настоящеее кино
 
ВАЛИКС 10-04-2015 01:05:40 (1 месяц назад) Оценил на: 8
nice movie☺
классный фильм ☻
 
aleksdoc79 09-04-2015 22:23:46 (1 месяц назад)
кажется ТЫ засланец еще ТОТ амерский
 
aleksdoc79 06-04-2015 23:10:16 (1 месяц назад)
очередная америкосовская патриотическая х*****
 
mastanigga1 02-04-2015 00:03:35 (1 месяц назад)
francuzone наверное -перебор,Вы хотели написать,а не перехлёст...
 
francuzone 01-04-2015 22:49:27 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Фильм так себе, за исключением некоторых эпизодов, а уж разговор во время боя это уже перехлёст.
 
mastanigga1 31-03-2015 19:32:36 (1 месяц назад) Оценил на: 10
хорошее кино,очень хорошее!
посмотрели всей семьёй(чему,я очень удивлён).всем советую!
К.Иствуд,дал понять-ещё есть порох...
качество хорошее.
 
filthdani 29-03-2015 20:30:40 (1 месяц назад) Оценил на: 3
время потрачено зря тупость|рекомендую самого первого снайпера глянуть
 
PANDA37 28-03-2015 21:45:01 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Все кто говорит об Американизации фильма - ни хрена не понимают.
Фильм классный. Б.Купер вообще раскрылся для меня как актер.
Фильм не про войну, но про принятие трудных решений и о возвращении домой.
Я сам лет 5 к мирной жизни возвращался.
 
Suteh 28-03-2015 19:31:26 (2 месяца назад)
Если даже закрыть глаза на пропаганду лезущую изо всех щелей фильм не становится лучше. Сюжет не развивается никак. Герой не раскрывается ничем. Диалоги бессмысленны в 90% случаев. Пострелушки разве что да и то в той же компьютерной стрелялке они срежессированы интересней

Не стоит тратить время. Фильм действительно плохой. 3 из 10
 
SergBill 28-03-2015 08:46:53 (2 месяца назад)
надо поглядеть на досуге, камменты радуют)
 
qweasd123 26-03-2015 15:05:32 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Накануне вторжения официальная позиция США заключалась в том, что Ирак нарушает основные положения резолюции Совета Безопасности ООН 1441 и занимается разработкой оружия массового поражения (в частности, закупка Ираком алюминевых трубок была представлена как доказательство разработки центрифуг для обогащения урана и атомного оружия), и что необходимо разоружить Ирак силовым путем. США и Великобритания планировали провести голосование в Совете Безопасности по разработанной ими соответствующей резолюции, но отказались от этого, так как Россия, Китай и Франция дали понять, что наложат вето на любую резолюцию, содержащую ультиматум, позволяющий использовать силу против Ирака.

Проигнорировав это обстоятельство, Соединенные Штаты начали военную операцию рано утром 20 марта 2003.


ЦитатаКто-то писал:
Наличие у Ирака ядерного и химического оружия было одним из основных поводов для начала военной операции[18][19], однако заявление о попытке Ирака приобрести уран "у одной из африканских стран", которое было озвучено президентом США Дж. Бушем 28 января 2003 года и стало одним из основных обоснований для военного вторжения в Ирак оказалось не соответствующим действительности - данные о "урановой сделке", предоставленные США экспертам МАГАТЭ, были признаны сфальсифицированными; после этого, консультативный совет при президенте США провёл повторную проверку этих сведений и официально объявил их "ошибочными"[20]. Доказательств существования ядерной программы в Ираке найдено не было[21]


Из википедии, если что, для тех, кто восторгается данной поделкой. Зато теперь получили ИГИЛ в полный рост, ВНЕЗАПНО.
 
donbas2015 22-03-2015 22:11:55 (2 месяца назад)
Бред но хоть снят неплохо на 1 раз сойдет
 
goblin391 21-03-2015 15:06:23 (2 месяца назад)
Кацапский ватный биомусор уже припёрся на Украинскую землю навязывать свой говёный русский мир и обосранные скрепы....
Факты в студию,маразмат со стажем или укры хохложопые весь мозг вместе с салом проели,хотя какой мозг,о чём я?
 
TemikKV82 20-03-2015 05:20:37 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
ultraladon 12-03-2015 1:42:53 (8 дней назад) Оценил на: 10
Ну где же логика? Припёрся в чужую страну, и типа защищает "своих" солдат. Небось они на Украину хотят припереться чтобы защищать своих. Кацапский ватный биомусор уже припёрся на Украинскую землю навязывать свой говёный русский мир и обосранные скрепы....
 
roninas 15-03-2015 20:47:04 (2 месяца назад)
Фильм мало того,что практически ни о чем,еще и снят шлачно."Не верю"как сказал бы Станиславский."Повелитель бурь"снятый бабой смотрится на порядок круче
 
Povidlo 13-03-2015 12:27:27 (2 месяца назад)
Фильм смотрел с интересом, периодически правда напоминал компьютерную игру. Но фильм классный.
 
pannet 12-03-2015 19:40:46 (2 месяца назад)
Хороший кин. Жаль реального вояку. Прошел всю войну а убит у себя же на родине таким же ветераном.
p.s. вроде как фильм обсуждаем а нытики опять вой завыли политику
 
Alex0 12-03-2015 11:35:59 (2 месяца назад)
еще не смотрел, но почитав отзывов, смотреть желание пропало. похоже очередной шлак про пиндоский патриотизм... иствуд, как режиссер, сливается потихоньку. свидомым, фильмчег, думаю, должен понравиться.
 
Hogger 11-03-2015 22:19:53 (2 месяца назад)
Стоящий антивоенный фильм, но довольно тяжелый.
 
klin1982 11-03-2015 22:14:53 (2 месяца назад)
ZaharKazan Он самый.
 
K@rlik 11-03-2015 20:33:21 (2 месяца назад)
фильм нармуль,но местами
 
вано76 11-03-2015 14:14:51 (2 месяца назад)
всем кто интересуеться такими фильмами. советую к просмотру.понравился.хотя были сомнения.не без буффанады конечно)) но это фильм не портит)!! фильму 10
 
xxx82 11-03-2015 12:16:54 (2 месяца назад)
Mr. Purgen
ага ага, а еще пиндосы воюют с великой россией на территории украины))
а еще абама фошист, жид, и масон!
 
sashazula2025 11-03-2015 12:09:26 (2 месяца назад)
слишком растянули, в основном не плохо, пересматривать не стану
 
vaganess 11-03-2015 11:28:42 (2 месяца назад)
На КП вроде рейтинг неплохой в принципе почти 7 баллов но вот че то желания смотреть пока он лежит на торренте так и не взоникло особенно если в описании на писано что "фильм рассказывает о воспоминаниях жены Криса, которая была свидетелем растущей привязанности мужа к его сослуживцам." это значит что много болтовни а нам это не нужно так что оставлю этот фильм другим))
 
astap46 11-03-2015 04:46:17 (2 месяца назад)
Ну в общем фильм про очередного крутого рейнджера времён Буша и Обамы...Помню давно было получше правда, Техасский Уокер:Правосудие по Техасски))А вообще наши пусть учатся снимать.У нас тоже есть свои герои,там вообще от одног взгляда его,солдаты бросали с себя всё что есть у них и в панике убегали...Это я про Россию, Грузию и как их обучали эти пендосы воевать.Видимо так и учили.И всё это не сказки.Пендосы так вообще охренели,лучше бы они сняли как их Обама придя к ласти сказал чё то там про Перезагрузку с Россией,а в итоге во всю поддерживает Киевских негодяев!ВОТ ЭТО ПОИНТЕРЕСНЕЕ БЫЛО БЫ!У нас бы такие сборы были...прям БЛОКБАСТЕР был бы самый крутой...
 
johnyrussia 09-03-2015 12:08:54 (2 месяца назад)
Где звук с Сamrip или TS..? Уже 5 дней в России идет а некто не выложил, может кто звук дубляжа запишет и выложит а то многоголоски раздражают...
 
Jesse James 27-02-2015 09:48:42 (3 месяца назад)
Скрытый текст
 
saya 26-02-2015 22:36:11 (3 месяца назад)
2drewmdma
Чеченских или грузинских или приднестровских? как вы это делали?
или вам можно а им нет?свое бревно то и не видно!
 
drewmdma 26-02-2015 20:01:48 (3 месяца назад)
Мочи детей под лозунгом демократии.
 
Apple dead 26-02-2015 18:40:06 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
.:FreeLanser:. 25-02-2015 1:32:07 (2 дня назад) Оценил на: 10
Молодцы пендосы - правильные фильмы снимают "Мы поставим весь мир раком - и это правильно!"
И мы тоже не отстаем снимаем за алкашей(Левиафан) и бл...во(камедифильмы), и нефиг тут слюной брызгать - патриотизм это не пьяный крикун в тельнике, а человек с лопатой, в трудную минуту для страны! Патриоты это те кто с "ножиком" выиграл ВОВ, а потом не доедая из руин поднял могучую державу, задумайтесь поколение "вау" - есть ли у вас понятие "моя нация"?
А американец молодец, что тут сказать.
10 - Американскому патриотизму, учитесь!


Ну если подумать,с момента рождения России ничего такого не произошло,что бы зарядиться патриотизмом и снимать отличные фильмы,как например в Советском Союзе. У нас очень хорошие старые фильмы, про героизм,а не про человека,который стрелял по людям как по мишеням.Знаешь почему я так говорю?Потому что так и есть,весь мир знает,и статистики смертей в Ираке тоже есть. Это скажем так истребление за демократию, истребление обычного народа, в том числе и армии страны с их "Диктатором". Но никто им права не давал туда вторгаться, и творить черт пойми что, за типо демократию.Или за нефть,как многие считают,собственно как и есть.
А что насчет нашего нынешнего кинематографа, ничего сказать не могу.
А есть ли у Американцев понятия - "моя нация" ? Я не уверен,что англичане смешанные с французами и прочим,которые построили свое великое государство на крови коренных жителей Америки, имеют хоть понятия хоть о нации,хоть о морали.
 
RocketGT 25-02-2015 23:04:28 (3 месяца назад)
фильм класс, жду норм качества.
 
Vadimka1 25-02-2015 06:50:44 (3 месяца назад)
Фильм муть редкостная, 85% глупая болтовня не о чём. Ну и как всегда пендосы героические герои.
 
.:FreeLanser:. 25-02-2015 01:32:07 (3 месяца назад)
Молодцы пендосы - правильные фильмы снимают "Мы поставим весь мир раком - и это правильно!"
И мы тоже не отстаем снимаем за алкашей(Левиафан) и бл...во(камедифильмы), и нефиг тут слюной брызгать - патриотизм это не пьяный крикун в тельнике, а человек с лопатой, в трудную минуту для страны! Патриоты это те кто с "ножиком" выиграл ВОВ, а потом не доедая из руин поднял могучую державу, задумайтесь поколение "вау" - есть ли у вас понятие "моя нация"?
А американец молодец, что тут сказать.
10 - Американскому патриотизму, учитесь!
 
saya 24-02-2015 23:25:03 (3 месяца назад)
Если мы в Афгане убивали мирных жителей то это нормалек,если мы в Чечне ровняли с землей мирные города то это ваще ништяк,а тут видите ли сняли фильм про их войну,про плохого американского снайпера и всем ура-патриотам ваще пукан порвало.ТАК НЕ СМРОТРИТЕ ПИНДОСКИЕ ФИЛЬМЫ они снимают их для себя а не для рашки.
 
vandoom 24-02-2015 10:22:07 (3 месяца назад)
крутой фильм, талибанов отстреливают. американская мечта!
 
Preston1922 23-02-2015 15:53:04 (3 месяца назад)
Точно, затупил немного) Уже скачал, звук норм
 
GilGrissom 23-02-2015 13:17:11 (3 месяца назад)
ЦитатаPreston1922 писал:
как качество звука? из кинотеатра или можна слушать?

Вот скажите, а для кого семпл выложен? Специально проверил - ссылка живая-живехонькая.
 
Preston1922 23-02-2015 13:07:27 (3 месяца назад)
Конструктивная тут дискусия. Но так все таки как качество звука? из кинотеатра или можна слушать?
 
DonSum 22-02-2015 20:18:59 (3 месяца назад)
ох у ватанов то пуканчики вспыхнули! особенно радуют комментарии я пендосов ненавижу особенно сейчас ))) з о м б и. фильм средняк. из последних в таком духе больше понравился Уцелевший. и по поводу американской пропаганды: вы меня извините ватники, но вы у себя в Москве проводите митинг Антимайдан. в Москве был майдан? это ж не пропаганда провести митинг посвященный событиям в другой стране
 
littlevasya 22-02-2015 15:43:18 (3 месяца назад)
Вот это бомбежка у людей на тему Америки. Пропаганда великая сила, Геббельс одобряе
 
hupigon 22-02-2015 12:34:47 (3 месяца назад)
Фильм рассчитан на тупых янки, таких же как и главный герой фильма. Для поднятия духа и патриотизма. Все хотят оправдать свое вторжение в Ирак и массовое истребление мирных жителей. При чем тут теракты, алькаида и Ирак? Тем у кого рвется пукан от американского патриотизма - а как вам фильмы про Чечню? Ситуация аналогичная. И на войне не может быть героев, для американцев герой убийца женщин и детей, которые защищаются от оккупантов, а для другой стороны герой их снайпер, который убивает неверных которые пришли на его родину
 
Rain_of_Castamere 21-02-2015 19:43:54 (3 месяца назад)
Долго не хотел смотреть, дикая ненависть к америкосам. А сейчас особенно! Фильм так себе. Скачивал отцу на смартфоне посмотреть. А потом как - то поставил на тв, так как смотреть нечего. Пересматривать старье по 3-му кругу достало. Хоть в 60 fps хоть в 1080.
Не хочу повторяться, но физика в фильме просто отстойная. прям как в игре American Sniper. Что ветер, что песок, что там почти несколько км от него. Ну да, у снайпера Глаз - алмаз , он же американский. А его антипод , злодей - паркурщик вообще не промахивается. Что за прикол был. когда ему по шапке стрельнули, а пуля отскочила - видимо из того же материала, что и щит капитана америки. Если честно меня тошнит от их гиперпатриотизма и то, что они показывают другие страны просто говном на их фоне и какими - то злодеями. Я не знаю для чего сняли этот фильм, причина лишь в кассовых сборах , или поднять дух американских солдат? Наверное и то и другое. Сняли военный бесполезный фильм на реальных событиях, лишь трясущейся камеры не хватило для полного убожества.
1 плюс - Брэдли Купер. Вошел в роль. убедил. Смотреть, если фильмов не осталось, интернет отключили, баба уехала за границу.
3 из 10
 
Atilla506 18-02-2015 18:42:24 (3 месяца назад)
Jesse James Че у тебя так бомбит то, где эти школьники которые тебя бесят? Я чето почитал комменты, их не так и много. Сам начинаешь провокацию
 
Fold17 17-02-2015 23:47:28 (3 месяца назад)
Чтоб эти профессионалы перевода....пипипи
больше ничего не озвучивали
 
Drive5522 17-02-2015 12:29:04 (3 месяца назад)
Наверное можно было бы согласиться с доводами Jesse James, который написал столь экспрессивный комментарий. Однако вопрос в другом: о ком этот фильм? и здесь уже прав 171igor. Как говорил один киногерой: "Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!" (с) Данила Багров. Другими словами смердит не от того, что именно делает солдат, а во имя чего. Где-то так.
 
semion7 16-02-2015 06:48:09 (3 месяца назад)
мне понравился
 
Jesse James 15-02-2015 23:05:30 (3 месяца назад)
Скрытый текст
 
Algon 15-02-2015 13:57:57 (3 месяца назад)
Для начала скачайте две книги,первая "Я был на этой войне"(Вячеслав Миронов),вторая Американский Снайпер (Криса Кайла и соавторов),потом при желании вы можете посмотреть фильм,но желания скорее всего не будет.
Если вас к тому моменту не стошнит от обилия американского пафоса и бредятины - поздравляю,вы украинец,или пиндос.Я гарантирую.

p.s если фильм снимается по книге,то всем советую сначала читать книгу.
 
BAZILIK 13-02-2015 22:52:50 (3 месяца назад)
Ну и чушь! Стандартная промывка мозгов - идите в армию, это круто + как обычно, американцы - блюстители добра, а все остальные - говно. И ничего, что они ворвались в чужую страну и разбомбили её. Еле досмотрел, и то из-за Бредли Купера.
 
alex2013 12-02-2015 13:59:45 (3 месяца назад)
Дешевая американская пропаганда.. Тупой техасец (мир уже знает не одного такого) вторгся в чужую страну, убил 200 человек - его прославляют, сняли кино, и миллионы таких же тупых, жирных американцев, безмозглых патриотов, как стадо баранов, повалило в кинотеатры, фильм бьет рекорды января, собирает 300 млн... Не знаю что и думать теперь про Клинта Иствуда... Помню мне фильм "В долине Эла" понравился на тему иракской войны... Там Томми Ли Джонс в конце переворачивает флаг США вниз головой, что означает большое национальное бедствие - вот это и характеризует положение вещей в США...
 
Roman-Roman 10-02-2015 19:43:19 (3 месяца назад)
Ребят, ну какой "отличный"? Скачал только из-за отзывов... Убил время.
Старый фильм "Снайпер" с Томом Беренджером - это действительно "отличный" фильм!
 
uazver 08-02-2015 13:39:43 (3 месяца назад)
Потратил 2 часа впустую,боевика особого нет,драма некудышняя.Скучное очень кино,и события как то поставлены нелепо,показывают что этого снайпера легендой все называют,а по сути в фильме не больше 5 эпизодов где он снайперует.Завлекла только начальная сцена где он вначале держит под прицелом женщину с гранатой
 
vituha 07-02-2015 16:38:20 (3 месяца назад)
coollife001 писал не я. а пользуюсь я китайскими и японскими и российскими вещами а янки мне нечего не дали а страну великую отняли и за что их уважать.а фильм я не смотрел и смотреть не буду это было незаконное вторжение с убийствами нечем невинных людей
 
coollife001 07-02-2015 15:11:21 (3 месяца назад)
vituha, а ты сообщение с балалайки написал чтоли плять? Если ты написал это сообщение, то это уже доказывает, что ты пользуешься американскими технологиями, неблагодарная ты....
Я понимаю патриоты все такое, ну накуя обсирать чужую страну, тем более если эта страна дала нам много чего, чем мы пользуемся чуть ли не каждый день.
Если вы так плять обижены на американцев, НАКУЯ тогда их фильмы смотрите, смотрите тогда плять свои про криминал или комеди клабские тогда.
 
EGORA 04-02-2015 17:55:07 (3 месяца назад)
Упыри америкосы догадались его в Ираке показать, на что зрители покидали сеансы до окончания фидьма, видимо они ожидали другой реакции от людей чью страну поставили р-ом и принесли настоящую свободу и процветание.
 
saya 04-02-2015 00:43:27 (3 месяца назад)
"У России/СССР, за последние несколько десятилетий, был один настоящий военный конфликт"
Это была война. А конфликтов военных у вас,за последние 20 лет как минимум было 4.
И тут нечему гордиться(про военные конфликты)
А фильм шикарен,спасибо!
 
mobil1 01-02-2015 19:59:18 (3 месяца назад)
Отличный фильм! Спасибо
 
LAKIRO 01-02-2015 01:51:05 (3 месяца назад)
Фильм понравился,снят норм.Подойти к двери,выпилить,войти,зачистить уже было подобное типа "Повелитель бури".Хоть там про обезвреживания бомб,а здесь про снайпера.Я думаю герои есть в каждой стране,просто мы о них не знаем просто-напросто.
 
Гринч 30-01-2015 23:20:33 (3 месяца назад)
saya ты же ответил клоун так что палата по тебе плачет
 
saya 30-01-2015 20:22:49 (3 месяца назад)
2 Гринч
"Сам сказал сам поржал"- о многом говорит.
Походу вы уже выписались с клиники. Не помогло?
 
saya 30-01-2015 19:02:42 (3 месяца назад)
ВАТА!Как я хочу что бы ваше правительство отключило вам всем интернет как оно вам обещает(это же происки ЦРУ)и запустило вам "чебурашку",что бы вы все мариновались в своей сети и обсуждали свои фильмы про чернуху,ментов и братух.
ВАТА! сделайте Америке плохо!НЕ СМОТРИТЕ американские фильмы,им назло,не мучайте себя.
Пусть они обанкротятся без ваших просмотров,а мы все перестанем читать вашу галиматью как вы смотря американские фильмы обрыгиваетесь.
 
fcb13 30-01-2015 11:33:06 (3 месяца назад)
такое дешевое кино еще надо умудриться снят.
 
іван-ukrainec 30-01-2015 08:10:43 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Zumm 26-01-2015 0:21:21 (4 дня назад) Оценил на: 7
Вот если бы он выстрелил в пацана с гранатометом. Вот это был бы сюжет - бомба! Тут тебе и душевные муки и сокрытие преступлений и как итог, самоубийство было бы кстати.


В самую точку!мужик! За труды спасибо, но такие фильмы нам не нужны.
и да кто тут замерзает вспоминает ватную одежду? Трупошенкам привет из Республики Донбасс!
 
harrraha 29-01-2015 22:11:31 (3 месяца назад)
Про багдадского снайпера ...лажу показывают . Лупит за 1000 метров из калаша с оптикой . Когда американский из спец. дальнобойной снайперки кое как попал (((
 
trirem 29-01-2015 18:07:30 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Такого банального и неинтересного фильма я уже давно не смотрел. С первой минуты просмотра я подумал "что за хе..я").


Клинт Иствуд, как не крути, плохой режиссер.
 
SunFox 28-01-2015 16:24:29 (3 месяца назад)
Такого банального и неинтересного фильма я уже давно не смотрел. С первой минуты просмотра я подумал "что за хе..я").
Кому нравится подобная тематика, советую посмотреть "Lone Survivor 2013"
 
djberlin 27-01-2015 23:33:17 (4 месяца назад)
Отличный фильм! а для русского человека нужен только нтв с его сериалами про ментяр=) или зомбофильм про псевдовеличие царя-батюшки=)
 
saya 27-01-2015 22:09:16 (4 месяца назад)
у ваты пуканы скоро сгорят.
 
suboses 27-01-2015 16:50:57 (4 месяца назад)
Фильмец средний, задумка интересная, но чего то не хватает. 5 из десяти максимум.
 
1067054 27-01-2015 13:28:22 (4 месяца назад)
Да тоже заметил,везде русские плохие в зарубежных фильмах,тот же "Великий уровнитель"
 
Ruslan 1971 27-01-2015 10:40:02 (4 месяца назад)
Batman-L,где в этом фильме хорошие американцы убивают плохих русских?Лишь бы ляпнуть.
 
Batman-L 27-01-2015 10:28:08 (4 месяца назад)
За последние 25 лет в России не сняли ни одного русского фильма, в котором хорошие русские убивают плохих американцев. А если что-то похожее и вышло, то не был сделан явный акцент на их американской национальности.
Но всё аналогичное в нашу сторону американцы сделали уже десятки, если не сотни раз, за тот же период времени.
Почему???????
Почему мы так добры к этим варварам?
 
Lee-N 26-01-2015 15:02:31 (4 месяца назад)
Хороший фильм, понравился. Смотреть интересно.
 
pustot_ 25-01-2015 22:28:11 (4 месяца назад)
WarCat, самый чоткий снайпер это парниша из фильма "Бесславные ублюдки", имхо ))
 
luis 25-01-2015 20:58:17 (4 месяца назад)
опять про сверх нацию. в ж..у
 
FART 25-01-2015 00:25:16 (4 месяца назад)
Так себе.
 
perkun 24-01-2015 13:40:14 (4 месяца назад)
тут собрались адекватные люди, никто не орет про тупых америкосов.
 
rayden2004 24-01-2015 11:51:00 (4 месяца назад)
нормальное кино. Однако многим нашим ментам, прошедшим чеченскую, было сложно адаптироваться в социуме. Вот и амеры заговорили о таких проблемах. война-зло.
 
Stahlreich 23-01-2015 23:05:32 (4 месяца назад)
Почему наши киноделы не снимают патриотические фильмы такого плана про наших героев?
Острожно - спойлер!
 
jpastor 23-01-2015 22:57:19 (4 месяца назад)
патриотично
 
advocatus di 23-01-2015 12:49:59 (4 месяца назад)
Мне картина понравилась. Дело не в США или Ираке. Фильм о человеке. Его отношение к Родине, долгу, друзьям и семье. Хороший человек был, коль столько людей пришло с ним проститься. А еще по ходу сюжета, меня не покидало чувство, что я знаю этого парня. Он из соседнего района. Смотреть обязательно.
 
SKJ 23-01-2015 12:26:30 (4 месяца назад)
Отлично. Люблю фильмы где американцы ближневосточный сброд убивают.
 
jem33 22-01-2015 16:44:40 (4 месяца назад)
Согласен с предыдущими комментариями.
 
say55 22-01-2015 01:17:17 (4 месяца назад)
Цитатаanatoliydn2 19-01-2015 1:32:19 писал:
Купер конечно красава,но фильм честно говоря никакой и ни о чем,гляньте лучше "Враг у ворот",куда эпичнее будет....

Смысл добавлять эпичности если фильм основан на реальных событиях? А если добавить то будет порнуха! Какими бы не были Амеры надо судить по фильму а не политической стороны! Ведь вы все на словах ненавидите а на самом деле качаетет и смотрите с удовольствием западные фильмы) Если уж совсем ненавидите то смотрите Елки, Мамы, Менты (самый популярный), что еще там))) да мелодрамы треугольники у которых сюжет один и тот же( деревенская девушка приехала в Москву и нашла богатого москвича а у москвича любовница и.т.п...))))
 
jin92rus 21-01-2015 10:19:44 (4 месяца назад)
Смотреть можно !!!
 
SectorSmileS 21-01-2015 09:24:59 (4 месяца назад)
После всех этих комментариев, про то что пиндосы себя рекламируют и о их вечном патриотизме, реально пропало желание смотреть! Одним словом, как фильм и как всё в этом фильме развернулось мне понравилось! Не читайте ниже всю эту лабуду, фильм оцениваем а не нацию!!!
 
parhom67 20-01-2015 14:38:57 (4 месяца назад)
Судя по слюням патриотов, типа "красная армия всех сильней",фильм хороший и стоит посмотреть.
 
jonbest 20-01-2015 11:46:46 (4 месяца назад)
Скажу так: нужно смотреть в хороем качестве. Помотрел пол фильма-вроде идея не чего и фильм не плохой, только я думаю не хватает хорошего саундтрека. Буду ждать хорошее качество-посмотрю вторую половину.
 
jem33 20-01-2015 09:28:54 (4 месяца назад)
Фуфел ожнозначно!
 
KravMc 20-01-2015 06:40:18 (4 месяца назад)
Не очень, я бы сказал, кино. Скучно, актер параноик
 
vasek1977 20-01-2015 00:29:36 (4 месяца назад)
вы смотрите кино ищете кино!!!на кой орган всё переводить в политику????её и по телеку хватает!!!
 
ДедПыxто 19-01-2015 23:01:34 (4 месяца назад)
Фильм довольно смотрибельный. Клинт Иствуд молодец. (очень запомнился, его "Гран Торино"). Фильм патриотичный, рассказывает о герое америки. Обидно что они про своих "героях" снимают фильмы, которые у рядовых американцев вызывают гордость и уважение, а наши как то все чернуху, про то как у нас все плохо и все бухают. Все ИМХО конечно.
 
Dark_King 19-01-2015 13:20:20 (4 месяца назад)
Как-то неочень. Хоть бы концовку нормально сняли, а не одно предложение сказали и все.

За раздачу
 
anatoliydn2 19-01-2015 01:32:19 (4 месяца назад)
Купер конечно красава,но фильм честно говоря никакой и ни о чем,гляньте лучше "Враг у ворот",куда эпичнее будет....
 
Hugo_Borz 18-01-2015 22:20:32 (4 месяца назад)
Во всю попахивает повелителем бури.
Задрали свой пропагандой типа бен ладен совершил теракт и теперь кучка пиндосов с большими пушками за всех отомстят. Кто вообще верит в этот маразм?
Фильм снят да тупой толпы, которая верит во всю эту лапшу. Мол посмотрите какие у нас бравые солдаты и бла- бла- бла.

Фильм отстой. Не надо тратить время. Зря убил 2 часа
 
anatolisan 16-01-2015 23:48:43 (4 месяца назад)
фильм на 4,не более.Война-не для всех,война-никому,рано или поздно патроны закончатся-остануться лишь страдания((( Как говорится-с миру понитке-голому рубаха,а всё как то наоборот получается((( печалька,обидка,разочаровашка((( #Я-ИВАН
 
Browning 16-01-2015 19:14:39 (4 месяца назад)
Стиль Иствуда чувствуется.
Фильм хороший, но чуть-чуть затянутый в силу биографичности.
 
MaxBogatskiy 16-01-2015 10:56:07 (4 месяца назад)
Слабый фильм, сюжет, игра актеров, все слабо, выезжает только на снайперских дуэлях, и то они на три с минусом.
 
alex__007 16-01-2015 05:36:55 (4 месяца назад)
Крутой фильм!Спасибо раздающему!!!
 
romusa 16-01-2015 01:55:11 (4 месяца назад)
Наёмник. Герой? Зарабатывает деньги. Поехал убивать то, что движется.
И что заработал? Американский "герой". God Bless America!
 
Andruxxx1 16-01-2015 01:24:45 (4 месяца назад)
Даже смотреть не хочется этот фильм!у пиндосов уже давно кризис жанра настал!
 
хх07хх 16-01-2015 01:04:29 (4 месяца назад)
Спасибо!
 
Настольник 15-01-2015 22:47:33 (4 месяца назад)
Евг78, не любят наши прокатчики слова "американский", вот и убирают его где только возможно. Видимо из-за своих политических убеждений
 
Пушистый 15-01-2015 22:24:42 (4 месяца назад)
во время службы в Ираке убил 255 человек, из которых 160 были официально подтверждены Министерством обороны США. может неофицильные это мирные жители?

Настроения сегодня не было смотреть, чисто на перемотке глянул боевые сцены.. обычные. а изза остального пересматривать.. ну может быть.

Зато америкосы из любой войны, современного военного конфликта, где они учавствуют, делают яркую, вкусную и пафосную конфетку и они гордятся этим.
 
vesta83 15-01-2015 22:19:46 (4 месяца назад)
Я так понял фильм на реальных событиях,ну хоть янки своих героев экранизируют,нашим зажравшимся камеди продакшен и остальным клоунам снимающих всякую чушь в пример.Фильм не шедевр но посмотреть можно.Раздоющему благодарность за труды.
 
Mihutka 15-01-2015 21:25:18 (4 месяца назад)
просто самые лучшие снайперы это русские !!!!!!!
 
PashaZloy 15-01-2015 21:16:41 (4 месяца назад)
prodon2
Ни один боевой корабль не даст подойти к себе никому, он просто уничтожит любую цель несущую угрозу.
Даже гражданский самолет будет сбит при таком приближении, не говоря уже о самолете с ракетами.
Одной ракеты достаточно чтобы разнести командный центр корабля, они даже сделать ничего не успеют если подпустят так близко.
А испугались они, потому что уже были уверены что им конец.
Да и как минимум должны были сделать предупредительный выстрел, но не могли физически :)
 
prodon2 15-01-2015 20:48:54 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Амеры не выиграли ни одной войны за всю новейшую историю. Из самого свежего давайте вспомним инцидент в Черном море 12 апреля 2014 года, когда самолет российских ВВС СУ-24 совершил облёт американского эсминца «Дональд Кук», оснащённого новейшей американской корабельной многофункциональной боевой информационно-управляющей системой и крылатыми ракетами «Томагавк». Вооружённый до зубов амерский эсминец не смог ответить российскому бомбардировщику ничем, вся электроника корабля была парализована, СУ-24 сымитировал атаку 12(!!!) раз и безнаказанно скрылся. Позже 27 человек из команды эсминца подали рапорты об уходе из ВМФ пиндостана.

Ты что несешь??? Зачем так коверкать факты? Он просто пролетел 12 раз вблизи эсминца!! Это не было никаким учением! Те это было несанкционированно! Чем эсминец мог ему ответить если СН-24 не нападал? Это было бы ,кто знает, может началом войны! А самим унижением был факт о том что экипаж испугался и подал в отставку!
 
akhnaton 15-01-2015 20:47:42 (4 месяца назад)
BigEnd вот для таких как ты есть котел в аду отдельный, НА ....Й спойлер писать!? админы куда смотрят!???? Спасибо посмотрел
 
anakant 15-01-2015 19:27:55 (4 месяца назад)
Чего там хорошего.Посмотрите начало в Ираке.Снайпер сидит на жопе ровно,а они дураки ему под ствол подставляются.Очередная пиндосовская муть!
 
EVILSMILE 15-01-2015 18:29:03 (4 месяца назад)
комментарии к фильму разные. дело вкуса. посмотрел. в принципе фильм не плохой. чем-то напомнил мне фильм "Повелитель бури"/ The Hurt Locker (2008). на мой взгляд фильм заслуживает просмотра.
 
BigEnd 15-01-2015 18:24:00 (4 месяца назад)
Фильм понравился. Чем-то сродни "Повелитель бури" от Кэтрин Бигалоу. Сиенначка прекрасна. Чуваку, конечно, просто не повезло, грохнул свой же сослуживец уже на гражданке. Война для человеческой психики даром не проходит.

Иствуд ещё тот дедан. Молодец.
 
Адмирал 15-01-2015 17:38:03 (4 месяца назад)
не плохой фильм, спасибо.
 
zjuk 15-01-2015 14:54:17 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Экранизация мемуаров морского пехотинца из Техаса Криса Кайла, который служил снайпером в Ираке и стал рекордсменом по числу убитых солдат противника ...


фильм основан на реальных событиях.
Как следствие - фильм о политике США в Ираке.

Администрация сайта запретила "фразеологизмы на политические темы" - Ваше право.
молчу.

у этого наёмника заявленное число ликвидаций 255, подтверждённых 165.
самая высоко оплачиваемая категория + бонус за каждую ликвидацию.
"демократия" сквозь прицел винтовки.

как же он жил дальше ?
все эти трупы перед глазами. что купил на кровавые деньги жене ...
не понимаю. наверное не дано мне этого понять.
 
Shevanton 15-01-2015 13:41:47 (4 месяца назад)
 
Victor Bratan 15-01-2015 08:46:25 (4 месяца назад)
Завидует кто-то "идейный". Смешно. Посмотрел фото в конце фильма, этот парень стоил того, чтобы о нём сняли фильм. Фильм понравился.
 
Евг78 15-01-2015 05:37:09 (4 месяца назад)
Не нужно ничего изобретать с названием, официальное название в России - "Снайпер".Также,как в свое время "Американский гангстер" с Д.Вашингтоном и Р.Кроу назвали просто "Гангстер"
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"